1С Программы в Тольятти, 1С Электронная отчетность, 1С Облако

тел.:(8482)72-56-38
+79372174188
makerplus@yandex.ru
ул.Тополиная 4А,оф.23

График работы: понедельник-пятница 9.00-17.30

Подключить "1С" Электронный документ в Тольятти (8482) 72-56-38

"1С-Такском" – удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"

 

В России полностью сформирована нормативная правовая база для юридически значимого электронного документооборота, включая обмен электронными счетами-фактурами (см. Правовые основы обмена электронными документами).

Многие предприятия и организации начинают переходить на безбумажный документооборот с клиентами и поставщиками.

С общими преимуществами безбумажного документооборота можно ознакомиться в разделе "Преимущества электронного документооборота".

 

Общая схема обмена электронными документами

Продавец

Оператор ЭДО

Покупатель

Подготовить документ в учетной системе Подписать электронной подписью, отправить электронный документ с помощью стороннего ПО Передача документов оператором электронного документооборота Загрузить пришедшие электронные документы с помощью стороннего ПО Создать и заполнить документ в учетной системе Проверить и провести

Пользователи программ "1С:Предприятия 8" имеют возможность получить дополнительные преимущества при использовании решения для обмена электронными документами "1С-Такском" – совместной разработки фирмы "1С" и старейшего оператора электронной отчетности компании "Такском".

 

Обмен электронными документами между пользователями "1С:Предприятия 8" в решении "1С-Такском" проще и удобнее

Продавец

"Такском"

Покупатель

Подготовить документ в "1С:Предприятии". Нажать кнопку "Сформировать, подписать и отправить" Передача документов оператором электронного документооборота "Такском" Проверить и нажать кнопку "Провести" (документ в "1С:Предприятии" создается автоматически)
  • Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
  • Подходит любой сертификат электронной подписи, который признает ФНС России.
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
  • Компания "Такском" гарантирует доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
  • Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
  • Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос используя сервис "1С-Отчетность".

Доступ к "1С-Такском" реализован в прикладных решениях:

  • "1С:Бухгалтерия 8", ред. 2.0,
  • "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0,
  • "1С:Управление торговлей 8" ред. 11 и ред. 10.3,
  • "1С:Управление небольшой фирмой 8", ред. 1.4,
  • "1С:Управление производственным предприятием 8",
  • "1С:ERP Управление предприятием 2.0",
  • "1С:Комплексная автоматизация 8",
  • "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Состав прикладных решений, включающих "1С-Такском", планируется расширять.

Также у пользователей есть возможность встроить функциональность "1С-Такском" и в другие конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8.2", самостоятельно или с помощью партнеров фирмы "1С". Для этого фирма "1С" опубликовала дистрибутив решения "1С:Библиотека электронных документов 8.2" (см. информационный выпуск №15245).

Для пользователей решений на базе 1С:Предприятие 7.7 выпущен "Клиент ЭДО 8" - см. "Организация ЭДО в решениях на платформе "1С:Предприятие 7.7".

 

Условия подключения и использования "1С-Такском" для пользователей 1С:ИТС

 

  • Бесплатное подключение.
  • Входящие (принимаемые) и ответные (титул заказчика или покупателя) документы не тарифицируются и не оплачиваются.
  • Бесплатная отправка 100 комплектов* документов в месяц (для пользователей ИТС уровня ПРОФ).
  • Бесплатная отправка 50 комплектов* документов в месяц (для пользователей ИТС уровня ТЕХНО).
  • Далее стоимость отправки комплекта* документов по сделке составляет 10 рублей.

 

Подключить и настроить электронный документооборот в Тольятти можно у нас, тел.: (8482) 72-56-38

Преимущества электронного документооборота

 

  • Значительное сокращение времени обмена документами – электронный документ передается почти мгновенно.
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение количества ошибок при вводе.
  • Экономия на расходных материалах, почтовых и курьерских расходах.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются.
  •  

Отличия бумажного и электронного документооборота
на примере бизнес-процессов продажи и приобретения товара (продукции)

Продажа

 

Обмен документами в бумажном виде

Обмен документами в электронном виде (на примере "1С:Предприятия 8" и "1С-Такском")

Данные о контрагенте

- Ввод реквизитов контрагента

- Ввод реквизитов контрагента

- Создание "Соглашения об использовании электронных документов"

Отражение документа в учете

1. Ввод первичного документа

2. Печать на принтере

1. Ввод первичного документа

Визирование ответственным лицом

3. Собственноручная подпись

4. Печать организации

2. Формирование ЭЦП

Передача контрагенту

5. Реестр исходящих документов

6. Передача лично или отправка почтой (курьерской службой)

Отправка электронного документа с ЭЦП и сохранение в реестре исходящих - происходят автоматически

Получение документа с визой контрагента

7. Получение лично или по почте (курьерской службой)

8. Проверка полученного экземпляра с подписью

9. Реестр входящих документов

Получение электронного подтверждения с ЭЦП контрагента, автоматическая проверка ЭЦП контрагента и сохранение в реестре входящих - происходят автоматически

Хранение оригинала в архиве

10. Подшивка в папку оригинала с подписями и печатями

Формирование архива - происходит автоматически

 

Приобретение

 

Обмен документами вбумажном виде

Обмен документами в электронном виде в "1С:Предприятии 8"

Данные о контрагенте

- Ввод реквизитов контрагента

- Ввод реквизитов контрагента

- Создание "Соглашения об использовании электронных документов"

Получение документа с визой контрагента

1. Получение лично или по почте (курьерской службой)

2. Проверка полученного экземпляра с подписью

3. Реестр входящих документов

Получение электронного документа с ЭЦП контрагента, автоматическая проверка ЭЦП контрагента и сохранение в реестре входящих - происходят автоматически

Визирование ответственным лицом

4. Собственноручная подпись

5. Печать организации

1. Формирование ЭЦП

Передача контрагенту

6. Передача лично или отправка почтой (курьерской службой)

7. Реестр исходящих документов

Отправка электронного подтверждения с ЭЦП и сохранение в реестре исходящих - происходят автоматически

Отражение в учете

8. Ввод первичного документа

Заполнение данных - происходит автоматически

2. Ручной ввод недостающих данных, специфичных для стороны получателя

Хранение оригинала в архиве

9. Подшивка в папку оригинала с подписями и печатями

Формирование архива - происходит автоматически

 

Подключить и настроить электронный документооборот в Тольятти можно у нас, тел.: (8482) 72-56-38

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.