Внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" в ООО "Ромекс-ПС" в связке с программным продуктом "КАМИН:Расчет заработной платы 3.0"
Перед предприятием стояла задача произвести автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, подготовку и формирование регламентированной отчетности.
ООО «Ромекс-ПС» предоставляет услуги по строительству промышленных полов. С целью повышения эффективности работы бухгалтерии, и перехода на более высокий уровень автоматизации было принято решении о переходе на программу «1С:Бухгалтерия 8». Программные продукты системы «1С:Предприятие 8» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета, возможности быстро приступить к работе, возможности легко увеличивать масштаб системы автоматизации.ООО «Ромекс-ПС» для ведения учета использовало программу «1С:Бухгалтерия 7.7 Сетевая версия». Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8». Для автоматизации учета зарплаты и кадрового учета была выбрана конфигурация на платформе «1С:Предприятие 8» - «КАМИН:Расчет заработной платы 3.0». Мы выбрали ООО «Мейкер Софт» по причине положительной репутации, качественной и индивидуальной работы с Заказчиками, внимательного отношения к клиентам. Внедрение системы автоматизации было выполнено ООО «Мейкер Софт», являющемся партнером фирмы 1С и имеющем статус 1С:Франчайзи. Специалистами компании «Мейкер Софт» был произведен правильный перенос остатков из конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7 и «КАМИН:Расчет заработной платы 1.2», произведено обучение сотрудников, произведена настройка обмена с программой учета заработной платы, обеспечивается своевременная поддержка программы, предоставляются консультации по работе с программой.
В настоящее время на базе «1С:Бухгалтерия 8» на нашем предприятии автоматизированы следующие участки учета:
- ведение налогового учета;- ведение бухгалтерского учета;
- управление денежными средствами (банк, касса);
- подготовка и формирование регламентированной отчетности;- учет материалов и ОС;- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- ведение учета зарплаты и кадров, персонифицированного учета, подготовка данных в ИФНС.
Информационная система полностью внедрена, осуществляется поддержка системы.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.