1С Программы в Тольятти, 1С Электронная отчетность, 1С Облако

тел.:(8482)72-56-38
+79372174188
makerplus@yandex.ru
ул.Тополиная 4А,оф.23

График работы: понедельник-пятница 9.00-17.30

 

 

ООО «Гранд Пассаж Аренда» предоставляет услуги по аренде торговых и складских помещений. ООО «Гранд Пассаж Аренда» для автоматизации расчета заработной платы персонала и управления кадровой политикой фирмы использовало программу «1С:Зарплата и Кадры 7.7». С целью повышения эффективности работы бухгалтерии, и перехода на более высокий уровень автоматизации было принято решении о переходе на программу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Программные продукты системы «1С:Предприятие 8» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета, возможности быстро приступить к работе, возможности легко увеличивать масштаб системы автоматизации, удовлетворяют современный требованиям защиты персональных данных. Внедрение системы автоматизации было выполнено ООО «Мейкер Софт», являющемся партнером фирмы «1С» и имеющем статус «1С:Франчайзи». Мы выбрали ООО «Мейкер Софт» по причине положительной репутации, качественной и индивидуальной работы с Заказчиками, внимательного отношения к клиентам.
Специалистами компании «Мейкер Софт» был произведен правильный перенос данных из конфигурации «1С:Зарплата и Кадры 7.7», произведено обучение сотрудников, обеспечивается своевременная поддержка программы, предоставляются консультации по работе с программой.
В настоящее время на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на нашем предприятии  автоматизированы следующие участки учета:
•    Расчет заработной платы сотрудников компании;
•    Планирование потребностей в персонале
•    Эффективное планирование занятости персонала
•    Учет кадров и анализ кадрового состава
•    Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
•    Подготовка регламентированной отчетности.
Произведена настройка обмена данными с бухгалтерской программой «1С:Бухгалтерия 8». Информационная система полностью внедрена, осуществляется поддержка системы.
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Качество работы партнера "" 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности ДА
Дата начала промышленной эксплуатации: 22.12.2011
Дата предоставления отзыва: 26.01.2012

Главный бухгалтер ________________ Н.А. Козлова

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.