1С Программы в Тольятти, 1С Электронная отчетность, 1С Облако

тел.:(8482)72-56-38
+79372174188
makerplus@yandex.ru
ул.Тополиная 4А,оф.23

График работы: понедельник-пятница 9.00-17.30

Удаленное обслуживание 1С

 

Что такое «удаленное обслуживание»?

 

Удаленное обслуживание 1С - это работа наших сертифицированных специалистов с вашей базой данных из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством подключения к вашему компьютеру и только с вашего согласия через интернет. Возникает эффект нашего присутствия, как если бы наш сотрудник постоянно находился у вас.

 

В настоящий момент это наиболее прогрессивный метод методической и технической поддержки пользователей «1С». Как правило, удаленное обслуживание оперативное и обходится дешевле, чем выезд специалиста. Оно позволяет обслуживать базу данных даже при небольшом бюджете.

Если при обычном обслуживании программных продуктов 1С наши специалисты выезжают в Ваш офис или Вы сами приезжаете к нам, то при удаленном обслуживании никому никуда ездить не нужно.

 

Отсюда и масса преимуществ:

В настоящий момент это наиболее прогрессивный метод методической и технической поддержки пользователей «1С». Как правило, удаленное обслуживание оперативное и обходится дешевле, чем выезд специалиста. Оно позволяет обслуживать базу данных даже при небольшом бюджете.

 

Если при обычном обслуживании программных продуктов 1С наши специалисты выезжают в Ваш офис или Вы сами приезжаете к нам, то при удаленном обслуживании никому никуда ездить не нужно. Отсюда и масса преимуществ:

 

1. Оперативность. Нет необходимости ждать прибытия специалиста в офис клиента. Проблема решается сразу

 

2. Работа в режиме on-line. Клиент имеет возможность контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания при помощи голосового общения с сотрудником отдела удаленного обслуживания.

 

3. Работа нескольких специалистов. При больших объемах работ возможно участие более одного специалиста в решении задач, поставленных клиентом. Пользователь сам распределяет задачи между специалистами, обслуживание 1С становится более эффективным.

 

4. «Мозговой штурм». Специалисты отдела всегда присутствуют в офисе, что дает возможность найти оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время.

 

5. Территориальная независимость. При удаленном обслуживании не важно в какой части мира Вы находитесь. Лишь бы у Вас был интернет. Это особенно удобно для компаний, имеющих филиалы или представительства на всей территории РФ.

 

Какие работы могут осуществляться в рамках удаленного обслуживания?

Любые работы, как и при обычном выезде специалиста:

  • Поддержка типовых и нетиповых программных продуктов «1С» на платформе «1С:Предприятие 8» и «7.7», а также отраслевых решений на базе «1С»:
  • обновление
  • настройка программных продуктов под нужды пользователей
  • настройка учетной политики
  • поиск ошибок и их исправление
  • помощь в сдаче регламентированной отчетности
  • Внедрение программных продуктов «1С»
  • перенос справочников и остатков
  • настройка ведения учета
  • настройка обмена данными между конфигурациями «1С»
  • Обучение пользователей
  • Специалисты отдела оперативно проводят консультирование, что позволяет пользователю приступить к работе с «1С» без дополнительного обучения.
  • Администрирование

Схема выполнения работ

  1. Клиент запускает AMMYY ADMIN* и сообщает руководителю отдела удаленного обслуживания о готовности передачи ему номера ID.
  2. Клиент ставит задачу перед сотрудником отдела удаленного обслуживания. Сотрудник отдела УО выполняет работы, имея  возможность уточнять нюансы задачи у клиента, используя голосовую связь. Клиент также имеет возможность голосовой связи с сотрудником отдела УО, что дает ему возможность откорректировать поставленную задачу.

* Программу AMMYY ADMIN или TeamViewer можно скачать бесплатно

 

 

Безопасность соединения и неразглашение информации

В программе AMMYY ADMIN используются алгоритмы шифрования, передача информации осуществляется по стандарту AES, подобные тем, что работают в системе «Клиент-Банк».

Безопасность является важнейшим моментом для программного обеспечения удаленного доступа. Команда Ammyy Group прилагает много усилий, чтобы сделать программу удаленного доступа наиболее стабильной и безопасной. Мы используем новый алгоритм криптозащиты. Все данные, включая изображения экрана, перемещение курсора и сигналы клавиатуры, передаются только в защищенном виде. Защиту данных невозможно отключить.Для подключения к удаленному компьютеру «Оператор» должен знать уникальный номер (ID) «Клиента».

 

Без разрешения «Клиента» невозможно зайти на удаленный компьютер.

Полная совместимость с Windows 7/10, 32-bit и 64-bit.

Чтобы работала программа, вам нужен только доступ в Интернет.

 

купить 1с бухгалтерия 8 1с торговля 1с управление торговлей 1с зарплата

 

НА ГЛАВНУЮ

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.